Часть 2. Вы и Турагенство. Страховка на все случаи жизни

11.08.2017 | Важно знать
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Что же касается страховок, то это тема настолько широка, что раскрыть её здесь будет затруднительно. Однако, есть несколько пунктов, которые нужно соблюсти.
1. Как правило, туроператор предлагает Вам оформить страховку прямо в офисе. Не рекомендую этого делать по нескольким объективным причинам – во-первых, туроператор в этом случае является просто агентом страховой компании и предложит Вам стандартный минимальных страховочный пакет и вряд ли ответит на все интересующие Вас вопросы, во-вторых, подходить к выбору страховой компании нужно не менее, а может быть и более тщательно, чем к выбору турагенства – речь идет о Вашей безопасности и безопасности Ваших близких.
2. Итак – выбираем страховую компанию и едем непосредственно в ее офис и работаем не со страховым агентом, а со штатным сотрудником страховой.
3. Существует несколько видов страхования, и чаще всего при поездке за пределы страны Вам предложат полис по страхованию жизни и здоровья (надо расписать виды страхования). Но важно знать, что в работе со специалистом по страхованию Вы можете взять расширенный пакет страхования (например, страхование при активном виде отдыха или экстремальном), т.е. несколько полисов, которые обеспечат для Вас максимальную безопасность. Поскольку, например, посещение аквапарка может впоследствии быть рассмотрено как занятие экстремальными видами спорта.
4. К страховому полису также прикладывается Договор страхования. Он создан на основании правил страховании, которые в свою очередь утверждаются Минфином и находятся в открытом доступе, т.е. прежде, чем идти в офис страховой компании стоит всё же ознакомиться с правилами.
5. Очень важно уточнить какая ассистанс-компания будет работать с Вами на территории страны пребывания.
6. По каким номерам телефонов и с кем Вы можете связаться в режиме 24/7.
7. Как далеко от места Вашего пребывания находится медицинское учреждение, в которое Вы обязаны обратиться по страховому случаю. Если медицинское учреждение находится, например, в другом городе, то за чей счет и как будет осуществляться транспортировка.
8. Также уточняйте внутренние правила страны пребывания, поскольку в некоторых страховых полисах указывается понятие «франшизы» и это напрямую означает, что Вам не окажут помощь, пока Вы не оплатите оную своими деньгами, то есть эта сумма собственного участия страхователя в расходах.
9. Стоит также уточнять можете ли Вы воспользоваться своей страховкой прямо на территории отеля. Как правило, в отеле есть врач, но его услуги являются для Вас платными и покрыть которые Вы сможете только вернувшись в Беларусь, и только после тщательной проверки со стороны страховой компании.

Читайте также:  Способы взыскания просроченной задолженности

Также стоит отметить, что все вышесказанное является понятием добровольного страхования, и Вас никто не принуждает страховаться в принципе. Решать только Вам. И повторюсь еще раз – задавайте максимум вопросов, не стесняйтесь, требуйте ответов и не экономьте на себе.